Гарантия
Компания ELBIKE имеет большой опыт в производстве электротранспорта под собственным брендом на протяжении 12 лет. Производство и сборка электротранспорта от ELBIKE происходит частично во Всеволожске под Санкт-Петербургом, так и на заводе партнере на Тайване. В отличии от популярной практики закупки уже готовых электровелосипедов в Китае, и размещения названия компании на раме, мы идем другим путем. При непосредственном одобрении наших инженеров, мы закупаем все запчасти самостоятельно на разных заводах, от моторов, аккумуляторов и рам, которые на протяжении многих лет зарекомендовали себя на практике, как надежные в условиях российской погоды. Такой подход позволяет самостоятельно контролировать производство отдельных элементов и гарантирует качество наших электровелосипедов. Электротранспорт технически сложный товар и если у Вас во время эксплуатации возникли проблемы или появились вопросы, наши специалисты с радостью помогут их решить. Прежде, чем эксплуатировать электроторанспорт обязательно прочитайте описание на нашем фирменном сайте ELBIKE.RU или ознакомьтесь с инструкцией, которая должна быть в каждом товаре вместе с гарантийным талоном с печатью продавца. Если по каким то причинам Вам её не положили или она потерялась, то на нашем сайте Вы всегда её можете скачать и изучить. В ней мы подробно описали, на что надо обратить внимание при выборе и эксплуатации электротранспорта, чтобы не было поломок. Это касается и обслуживание аккумулятора, и выбор мощности мотора в зависимости от Вашего веса.
Внимание!!!! Во всех характеристиках электровелосипеда указана его грузоподъемность – грузоподъемность в кг это нагрузка на раму от завода производителя рам. Если Вы весите от 100 кг, а нагрузка на раму указывается 110-120 кг, то в таком случае Вам надо уже обращать внимание на мощность мотора и покупать модель с мотором от 500 ватт, так как есть риск под большим весом (нагрузкой) быстрого износа менее мощного мотора ( 250-350 ватт), а так же перегрева контроллера, особенно при частой езде в холмистой местности. Да, с весом от 100 кг, Вы можете спокойно кататься и на моделях с моторами 250 – 350 ватт, они стоят значительно дешевле, и многие клиенты долгие годы катаются на наших немощных моделях , не зная проблем, но предупреждать мы обязаны, что лучше выбирать модель от 500 ватт. Обязательно при подъемах используйте педали ( режим помощника педалирования PASS assistent), чтобы снять нагрузку с контроллера и быстрого разряда батареи. Больших усилий Вам тратить не придётся, так как помощник Вам будет сам легко помогать ехать в гору, а Вам останется только немного крутить педалями.
Внимание !!! Все заявленные характеристики по скорости, по пробегу заявляются, исходя из тестовых заездов нашими сотрудниками. Тесты проходят в хорошую теплую погоду на ровной дороге при средней скорости движения 26-30 км/час и весом велосипедиста 80-90 кг.
Внимание !!! При правильной эксплуатации аккумуляторной батареи средний срок её службы примерно 3-4 года до полной потери ёмкости. Минимум она должна служить владельцу 3 года. В нашей инструкции к каждой модели серии мы подробно описано, как правильно эксплуатировать электровелосипед и аккумуляторную батарею. Избегайте покупки электровелосипедов неизвестных сомнительных брендов-однодневок, которые в больших количествах появляются и исчезают каждый год на российском рынке. Как правило они продаются уже с просроченными аккумуляторами и непроверенными моторами.
На всю продукцию ELBIKE мы предоставляем гарантию 1 год, на аккумулятор 6 месяцев. Мы следим за свежестью ячеек при производстве аккумуляторов и не продаём электротранспорт с прошлогодними аккумуляторами, чтобы срок действия литиевой батареи с момента покупки электротранспорта под брендом ELBIKE, при правильной её эксплуатации был не меньше 3-х лет. Срок гарантии на литиевую батарею, в отличии от общей гарантии на другие элементы сокращён до 6 месяцев, лишь по причине, что большинство покупателей активно используют электротранспорт 6 месяцев в году, а на 6 месяцев в холодное время года убирают в кладовые, забывая об обслуживании – обязательной периодической подзарядке батареи. И если аккумулятор оставить на долгое хранение в разряженном состоянии, то элементы в нём могут быть испорчены и не держать заряд, что повлечёт за собой неисправность аккумулятора по причине не правильного хранения и обслуживания. Поэтому большинство производителей не берут на себя риски давать на литиевые батареи гарантию 6 месяцев, а не год, при этом гарантируя их качество и свежесть.
Это важно знать!!!
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. От 18.03.2019) о «Защите прав потребителей» в статье 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» указан перечень товаров, не подлежащих обмену. Электротранспорт входит в перечень таких товаров Постановлением Правительства от 19.01.1998 № 55, как мото-велотехника, а так же технически сложные товары. Продавец обязан обменять электротранспорт только в том случае, если не смог отремонтировать изделие в течении 45 дней. Если электротранспорт исправен, он не подлежит возврату или обмену в течении любого срока, даже в течении 14 дней.
Товары длительного пользования, на которые не выдается подмена!!!
Согласно Постановлению Правительства от 22 марта 2014г за №221 электровелосипеды относятся к мопедам. Мопеды относятся к первому пункту категории товаров (легковой, водный и мототранспорт), которые включены в перечне товаров не подлежащих подмене на время ремонта.
Условия гарантии:
В соответствии с законодательством и с настоящим обязательством продавец обязуется осуществить бесплатный ремонт или замену комплектующих ненадлежащего качества в течении всего гарантийного срока. Начало гарантийного срока исчисляется с даты обозначенной в настоящем документе.
По поводу гарантийного ремонта обращаться по месту продажи электротранспортного средства. Фирменный сервис-центр “Elbike” предоставляет гарантийный ремонт только покупателям фирменного салона, находящегося по адресу: С-Петербург, ул. Учительская 23 .Покупателям продукции «ELBIKE» , купленной в других местах продажи, гарантийный ремонт может предоставляться бесплатно только при обоюдной договоренности вашего продавца и фирменным сервисным центром «ELBIKE». В других случаях, ремонт оплачивается за счет клиента. При необходимости доставки изделия в/из сервис-центра, расходы по транспортировке ложатся на покупателя. При сдаче товара на гарантийное обслуживание сроки ремонта не могут превышать 45 дней.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
1. Повреждения товара при транспортировке, хранении. Нарушены правила эксплуатации, описанные в Настоящем руководстве.
2. Имеются следы постороннего вмешательства, попытка несанкционированного ремонта, внесение изменений в конструкцию (замена деталей, запчастей) или схему — не отмеченные в гарантийном обязательстве
3. Механические повреждения
4. Повреждения, вызванные ударом молнии, наводнением, пожаром, бытовыми факторами.
5. Повреждения, связанные с попаданием воды в основные электрические узлы электротранспорта (дисплей, контроллер, мотор).
6. Повреждения, связанные с поломкой мотора, контроллера, в случае, если маломощный мотор (250,350 ватт) использовался человеком весом более 110 кг
Гарантийные обязательства не распространяются:
1. На упаковку продукции и дополнительные аксессуары
2. На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающихся на стоимости и функциональности товара.
3. На снижение ёмкости аккумуляторов менее 40%
4. Расходные материалы (тормозные колодки, резинотехнические изделия, источники света).
В случае гарантийного ремонта обращаться по месту продажи электровелосипеда ELBIKE. Если по какой то причине Вам не удалось дозвониться до продавца или наших партнеров, то ниже по ссылке Вы можете найти адрес и обратиться в ближайшие сервис центры нашим сервис партнёрам компании ELECTROSMART или позвонить нам по телефону +7(812)983-69-98, мы постараемся помочь решить проблему в вашем регионе. В случае гарантийного ремонта, купленного электровелосипеда в фирменном магазине ELBIKE в Санкт-Петербурге, по вопросам гарантийного обслуживания обращаться по адресу: Спб., ул.Учительская 23 , тел.: +7(812)983-69-98. При необходимости доставки изделия в/из сервис-центра, расходы по транспортировке ложатся на покупателя. При сдаче товара на гарантийное обслуживание сроки ремонта не могут превышать 45 дней.
Элетротранспорт принимается в гарантийный ремонт при следующей комплектации:
- Наличие аккумулятора
- Обязательное наличие ключа от аккумулятора
- Электротранспорт должен быть помыт
- Обязательное наличие гарантийного талона с чеком
- Обязательное наличие зарядного устройства
Наши партнеры по сервису
Нажмите на логотип партнера, чтобы посмотреть контактные данные: